Услуги сервиса
Политика ООО “Аврора-ИнтерТрейд” ориентирована на клиента, так как одним из главных факторов оценки работы компании является качество технического обслуживания и ремонта приобретенного оборудования. Такой подход помогает нам занимать лидирующее положение на рынке. Все, кто обратился к нам, могут быть уверены, что их проблемами займутся профессионалы, всегда готовые оказать помощь в решении задач любой сложности.
Мы поможем Вам не только при выборе и покупке оборудования, но и при его наладке и дальнейшем обслуживании. Тем более, в разработке и создании индивидуального проекта по оснащению моечно-уборочной техникой, мы понимаем, что важно не только продать оборудование клиенту, но и обеспечить его расходными материалами, а в случае поломки оборудования сделать качественный и оперативный ремонт (для минимизации издержек и потерь).
К услугам наших постоянных клиентов:
- Квалифицированные консультации по любым вопросам.
- Индивидуальный подход к подбору оборудования, строго соответствующего задачам и пожеланиям клиента.
- Организация демонстрации возможностей предлагаемой техники и обучение Вашего персонала навыкам работы.
- Монтажные и пусконаладочные работы реализуемого оборудования.
- Качественное техническое обслуживание и текущий ремонт в авторизованном сервисном центре компании «Аврора-ИнтерТрейд» в гарантийный и послегарантийный срок.
- Помощь в проектировании и оснащении высоко рентабельных автомоечных комплексов
К услугам клиентов компании «Аврора-ИнтерТрейд» — авторизованный сервисный центр, оснащенный всем необходимым спец. инструментом. Опытные специалисты прошли обучение по программе производителя продукции, имеют оперативный доступ к новейшей технической информации о действующем оборудовании, что позволяет предоставлять в самые короткие сроки наиболее квалифицированное обслуживание
Европейские условия работы авторизованного центра KARCHER позволят сервисным инженерам компании максимально оперативно решать любые технические вопросы, а это возможно только обладая солидным кадровым и техническим потенциалом.
Пуск и наладка
При приобретении профессиональной уборочной и моечной техники в «Аврора-ИнтерТрейд» сервисными мастерами производятся бесплатные работы по пуско — наладке оборудования.
Это комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условий эксплуатации, а также производится обучение, даются соответствующие рекомендации и консультации о правилах использования данного вида техники.
Гарантийное и техническое обслуживание
При приобретении профессиональной уборочной и моечной техники заключается договор на гарантийное обслуживание. Он предполагает устранение неисправностей и замену вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала, выявленных в гарантийный период. Как правило, гарантия предоставляется сроком на 2 года, но при заключении дополнительного договора о техническом обслуживании может быть продлена. Техническое обслуживание подразумевает периодические и плановые выезды мастера к клиенту для проведения определенного комплекса работ.
Ремонт оборудования
- Диспетчер сервисной службы по телефону принимает заявку на ремонт, затем к клиенту выезжает мастер для проведения диагностики и устранения поломки, либо клиент может сам привезти технику в мастерскую.
- Плановый ремонт включает комплекс работ, связанных с устранением сложных неисправностей агрегатов и узлов оборудования при помощи разборочно-сборочных или ремонтно-восстановительных работ в заранее запланированный период времени.
Выездной мастер
- Мастера сервисной службы при выезде к клиенту всегда имеют с собой набор наиболее часто используемых запчастей, что способствует минимизации затрат времени на ремонт.
- Аварийный ремонт — тот же комплекс работ, но выполняемый по факту наступления отказа оборудования.
Кроме того, возможен выезд мастера к клиенту для проведения только диагностики состояния оборудования или для дополнительного обучения персонала работе на оборудовании.
Запчасти
Постоянное наличие запасных частей и аксессуаров на нашем складе позволяет осуществить ремонт любой сложности в течение рабочего дня, что позволяет свести к минимуму простой Вашей техники.
Наш сервис предоставляет только оригинальные запчасти для наших клиентов, они изготавливаются на тех же линиях, что и комплектующие для конвейера и проходят тот же строгий контроль.
Компания KARCHER постоянно работает над созданием новых технологий и проектирует оборудование, оптимально согласующееся с самыми разнообразными потребностями. Благодаря этому каждый покупатель найдет в нашей программе оборудование, соответствующий его индивидуальным запросам.